Профессорская
Клиника Железных
стоматологическая клиника

Лечение зубов

Зачем нужно лечить зубы? Если думаете, что только для красоты и качественного пережевывания пищи, то вы немного ошибаетесь. Еще с древних времен удаление разрушенного зуба связывали с прекращением головной боли и устранением проблем пищеварения. Дальнейшее развитие стоматологии только подтвердило это предположение. Некоторые заболевания сердца, сосудов, желудка, органов зрения, мочеполовой системы напрямую зависят от состояния ротовой полости.

Не верите и не видите связи? А зря. Даже в результате небольшого повреждения слизистой рта болезнетворные микроорганизмы могут попасть через него в кровоток и внедриться в миокард. А это – причина септического миокардита. У пациентов, длительное время не лечащих дёсны может развиться атеросклероз. Согласитесь, проще воспользоваться услугами стоматолога, чем лечить такие сложные и опасные заболевания.

Лечение зуба следует начинать сразу же, как только вы заметили изменения в цвете, кариозные разрушения, почувствовали боль различного характера. Только своевременное лечение предотвратит осложнения, приводящие к тяжёлым заболеваниям!

Лечение зубов - Стоматологическая клиника Железных

Болезни, разрушающие зубы и их лечение

• Кариес. Самое частое заболевание, проявляющееся в разрушении твёрдых тканей зуба, а именно эмали и дентина. Происходит под воздействием кислоты, которую вырабатывают микробы из остатков пищи. Некачественную гигиену полости рта рассматривают как основную причину возникновения этой болезни. Но не стоит забывать и о неправильном питании, плохой воде, нейтральном уровне кислотности слюны, скученности, наследственности и других факторах. Основное лечение – реминерализация (на ранней стадии), пломбирование.
  • Пульпит. Представляет собой воспаление пульпы зуба, вызванное попаданием в неё инфекции. Происходит из-за запущенного кариеса. Лечение заключается в обработке и пломбировке корневых каналов.
  • Периодонтит – разрушение зубо-десневого соединения и периодонта. Наблюдается кровоточивость дёсен, слюна становится вязкой, появляются свищи, а также гнойные карманы. Обратите внимание! Воспаляются подчелюстные лимфоузлы. Логический результат – потеря зуба. Причиной возникновения, как правило, является попадание инфекции в ткань около верхушки корня. Лечение состоит в терапии, хирургическом удалении грануляций, шинировании.

В нашей клинике используется самое современное оборудование и материалы. Врачи терапевты клиники имеют огромный опыт как в области лечения, так и реставрации зубов!

Восстановление (реставрация) зубов

Восстановление зуба – это обновление его структуры и возвращение функции и эстетики. Восстановленный зуб должен выполнять все функции так же, как интактный зуб. Если говорить о «дальних» зубах – жевательных, которые не видны при улыбке, то врач и пациент могут принять решение не придавать эстетическому значению ключевое значение, а сфокусироваться именно на функциях выполняемых этими зубами.

Восстановление зубов - Стоматологическая клиника Железных