Профессорская
Клиника Железных
стоматологическая клиника

Ортодонтия (выравнивание зубов)

Красивая улыбка – это не только показатель здоровья и статуса, но и один из важных поводов гордиться своей внешностью. Однако для того чтобы назвать улыбку идеальной, мало иметь белые и блестящие зубы, они должны быть и ровными, а челюсти должны правильно смыкаться. И это не просто стандарт красоты, это норма, отклонения от которой могут привести к нежелательным изменениям во внешности и развитию различных заболеваний. Почему же так важно вовремя пройти ортодонтическое лечение?

Ортодонтия (выравнивание зубов) - Стоматологическая клиника Железных

Во-первых, кривые зубы сложнее чистить. Неровный зубной ряд образует множество туднодоступных мест, из которых сложно устранить налет даже при использовании зубной нити и ирригатора. В результате на зубах и в межзубных промежутках появляется зубной камень, затем кариес, а потом пульпит и периодонтит.

Во-вторых, невычищенные зубы могут стать причиной возникновения болезней десен.

В-третьих, постоянные стоматологические заболевания рано или поздно приведут к потере зубов. Так, по данным Национального института стоматологических и черепно-лицевых исследований, за период с 1999 по 2004 год 10% людей в возрасте от 50 до 64 лет потеряли все зубы, а почти у каждого из опрошенных отсутствовал хотя бы один.

В-четвертых, отсутствие зубов влечет за собой перестройку зубного ряда, вызывает убыль костной ткани, деформацию челюстей, появление морщин, нарушение функции жевания и – как следствие – работы многих внутренних органов. Предотвратить этот процесс может вовремя установленный ортодонтический аппарат, а остановить уже начавшиеся изменения – имплантация.

В-пятых, неправильный прикус вызывает головные боли. Плохо или неровно смыкающиеся челюсти – основная причина нарушений работы височно-нижнечелюстного сустава, что приводит к стиранию зубов, развитию бруксизма и появлению болей в области висков и затылка.

В-шестых, чем сильнее зубы выдаются вперед, тем больше шансов их сломать. Особенно часто в группу риска попадают баскетболисты, футболисты и люди, занимающиеся контактными видами спорта.

В-седьмых, неправильно расположенные зубы способны повредить мягкие ткани ротовой полости. Если вы часто прикусываете губы или щеки, это знак, что вам пора обратиться к ортодонту.

В-восьмых, неправильный прикус и неровные зубы затрудняют процесс жевания. Для того чтобы в системе пищеварения не было сбоев, необходимо тщательно пережевывать пищу. Люди с кривыми зубами испытывают дискомфорт при жевании и проглатывают куски больших размеров, что приводит к гастриту и язве.

В-девятых, чем ровнее у нас зубы, тем четче речь. Например, если у вас большая щель между зубами, как бы модно это ни было, вы будете присвистывать при произношении некоторых слов или шепелявить.

И, в-десятых, красивая улыбка делает вас уверенным в себе, а только уверенные в себе люди могут быть по-настоящему счастливыми. Поэтому, если вас давно мучают сомнения, решаться на ортодонтическое лечение или нет, отбросьте их в сторону и смело идите к врачу.

В нашей клинике вас проконсультирует, проведет диагностику и лечение врач-ортодонт со стажем работы более 20 лет - к.м.н., доцент кафедры НГМУ Железная Юлия Константиновна. Тысячи счастливых, благодарных, улыбающихся пациентов – это то, что приносит каждому врачу удовольствие и уверенность, что все не зря!

Юлия Константиновна ведет прием как взрослых, так и детей с различными зубочелюстными аномалиями. Лечение проводится съемными и современными несъемными конструкциями.

До лечения

На этапе лечения